Ваш носовой платок, сэр!



URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:16 

Очередная доза мути

Just say no more
30. 07. 11. 10:42
Думаю, уже по одному отсутствию записей в днявке можно судить, насколько жизнь удаётся, а? %
Когда впечатления и так переполняют, необходимость проживать их еще раз отпадает.
И дело тут не только и не столько в том, что дома тырнет снова временно отсутствует, а гнать блогодурь с нетбука жены неудобно.
Итак, жизнь безумна. Всё более и более. Частенько чувствую себя в каком-то дьявольком хороводе на балу у Сатаны.
Зачем мы здесь кружимся?
Ну да, это движение не по кругу, а по спирали..
вверх или вниз - неважно. главное, хоть не в двух измерениях.
вот пришло в голову, что, возможно, задача каждого существа - движение в как можно большем количестве направлений одновременно.
хотя все относительно, а считать и сравнивать измерения тут не обломаются только скучающие сильные мира сего.
А мы сирые-убогие, и нам плевать, мы заразились жизнью по собственной дуриволе, и симптомов, то бишь желаний и целей, все прибавляется.
Пока нас по-прежнему не отпускает понимание: мы крутимся-вертимся просто потому, что другого выхода нет.
пляши на раскаленной крыше так быстро, как сможешь, если боишься спрыгнуть.
Но понимаем и то, что это вовсе не истинное понимание сути вещей. просто упадническое мировоззрение меланхоличного бездельника.
Каждый ведь видит мир сквозь призму того, чем занимается, так что все изменится еще кучу раз.
я уже начинаю свыкаться с этой мыслью.
потому что наша сущность либо заключается в чём-то чуждом этому миру, либо этой сущности попросту нет.
ведь человек - существо очень гибкое и пластичное.. во всяком случае, потенциально.
на практике, конечно, нет, это не проявляется. В современном мире все еще очень много ограничивающих факторов.
возможно, гибкость человека так и останется фантазией, вылившейся с пера нескольких писателей-фантастов типа Оруэлла.
Но всё же.. я по-прежнему мыслю так широко и идеалистически, что почти не мыслю вообще)), поэтому никак не могу переварить мысль о том, что сущность можно менять в зависимости от окружающей среды.
непонятно, за что можно было бы уцепиться в человеческом существе, чтобы все вокруг не было таким пугающе разным.
из учебника по истории искусства можно отметить только тенденцию человечества к тормознутости, стремящуюся к снижению, вот и всё.
не, не доступна мне пока эта операция.
научиться бы осмыслять многограннее происходящее прямо вокруг нас..
Вот надо позвонить родителям.
Питер у нас обломался, и правильно, надо делать по-человечески - узнавать сначала планы вписчика, а после уж бронировать дни и билеты.
Не сказать, впрочем, что мы сильно переживаем.. хуле, нам предложили приехать в сентябре.
Во-первых, урок тебе, мой глючный друг, не перейдешь на третий курс универа - никуда не поедешь. =Ъ
Во-вторых, теперь есть хоть какая-то маза взять ноутбук. Хотя Кула имеет полное право послать нас с нашей просьбой дать в кредит косарчиков 15.
Свой-то аванс мы уже просрали на жизнь и на секту.
Кстати, пора подниматиь задницу и ехать на авиамоторную за тканью.
и еще искать им в какой-то клоаке (уж простите, по-другому большинство секс-шопов не назовешь) садо-мазную сбрую с кляпом.
И не факт, что найдём еще нечто похожее на мелькавшее в клипе, да и ассортимент там недешёвенький...
Словом, ох уж это Машеровское др.
Да, и еще надо позвонить в рескон.
хотя с вэллкомом мы еще договор не расторгнули, поэтому, возможно, звонить туда рано. (И вообще, сегодня выходной. :alles: )
удачи тебе и счастливых лет жизни. мы не разбирались, но уверены, что это ты, жульё сраное, продал в последнем месяце нашу линию другому абоненту, так что прости-прощай.
Жаль, дедушка уже сорвал все провода, Нина вот несколько дней назад предлагала провести нам мастер-класс на тему "Как орать на мудаков по телефону, угрожая им судом", а теперь не получится. ну да ладно.
Подруга устроилась в личной жизни, что сразу отразилось на её отношении к окружающим, в частности, к нам.
Поэтому они с парнем теперь частенько выгуливают нас, спаивают какой-нибудь дрянью вроде вермута и оставляют у себя ночевать. Что, конечно, очень мило.
Настолько мило, что нам просто стыдно, что мы даже купили холст, но никак не примемся за подарок на минувшую еще в марте днюху.
Хотя с нынешним графиком... боже, да нам даже учиться некогда, не то что писать картины.
Мы засыпаем над толстенной дедушкиной энциклопедией зарубежного искусства в маршрутках и в подсобке за едой, мы даже читаем её в туалете.
И это бесит.
Послать бы всех нахуй, да только наобещал - исполняй, сам себе такое правило игры поставил.
Пообещал прийти на ночную пати к Андис на днюху - приходи. Приходи и жги так, чтобы на следующий день ходить зомбяком на работе, просыпать день спустя от переутомления и получать штрафы, а от воспоминаний краснеть даже самому.
Познакомился на пати с хорошим мужиком - продолжай знакомство. Потому что объективных причин не продолжать его нет, кроме твоей шизофрении и паранойи. А так жить скучно, да. Особенно без секса, которого ты, врочем, не хочешь. Может, ты и фригид, но зато мазохист, хуле.
Понаставил себе рабочих дней на 187 часов в августе - паши.
Купил билет на концерт Гакта - иди и не подводи жену. Всё равно теперь этот билет продать проблематично, равно как и выменять выходной 11го числа на выходной 25го, когда приезжают Дир эн Грей.
Обещал оставить в покое секту жены - оставь, отбей у Глюши её обезьяньи социальные инстинкты и прекрати сбивать народ с панталыку своим идиотическим восторгом от времяпрепровождения-в-компании-в-кои-то-веки.
Они и с женой-то плохо работают, все больше тупо валяются на диване или угорают с какой-нибудь чуши. А с Глюшей вообще ксобенд выходит, если не хуже. >_<
Так что завязывай, иначе попячишься вслед за Никитой и Романом, будь ты хоть сто раз блатным священным животным.
Мало ли что тебе Машер с Рафиком нравятся. других баб не будет, что ли.
И еще завязывай пить и жрать в таких количествах сладкое.
Иначе Надя, с которой ты уже в третий раз возвращаешься с работы пьяный, перестанет тебя уважать. ))
Мало ли что вы третьего дня с твоей помощью впервые за 3 месяца план перевыполнили :tease:
В этой дьявольской круговерти котэ вообще трудно держать в памяти, что ты и что здесь делашь, трудно оставаться собой, но надо как-то держаться.
На последнем издыхании - но в этом, возможно, и цимес.
Вчера снова вспомнилось сетевое провидение нашей жизни. Которое значится под именем Эл. Хочется еще раз поблагодарить его за всё это, но... нет, не будем.
Почаще напомсинай себе: нашим воспоминаниям не нужны наши благодарности. Это один из видов слабости, который нужен нам. Ну то есть нихера не нужен.
Сила - это благодарность настоящему. А настоящее - оно изменчивое, но в целом такое.. ничего себе.

@музыка: Nega с соседнгего компа

@настроение: устал

@темы: софистически, повседневно, общественно

17:06 

Just say no more
..Сидим с компа жены, страдаем дурью и публикуем очередную порцию бреда, основаннолго на реальных событиях,
преисполненные благодарности к жене, которая по соседству ржет и някает, как укурок.
К этому мы уже начинаем привыкать (благодаря наушнику с какой-то дурью сс страницы Ш. в ухе). Не хватает только вазы с апельсинками, пепельницы и сигаретного (а можно и не очень сигаретного) дыма столбом.
А сей псто был напечатан с компа дедушки в утреннем домашнем одиночестве, под угрозой сеппуки в случае палева (совсем как в старые добрые времена).
Спалиться мы, впрочем, не спалились, как ни удивительно, - товарищи козяева в последнее время зачастили по утрам в поликлиники, что весьма удобно.
А наш старпёрушка окончательно приказал долго жить после попытки установить на него ту самую мазилу для мобил.
попахивает там очередной переустановкой винды, которую он явно не переживет,
к тому же у нас нет времени: мы в ближайшие выходные решили хоть как-то, но добить гребаную сессию, ибо больше некогда.
Да и с дедом мы вчера снова разругались
(драная многолетняя привычка реагировать на них с бабкой как на нехуёвые раздражители пока что побеждает все разумные доводы Ихтиандра. Грустим.),
а железячка как-никак - его собственность.
Посему без вариантов: экстренно собираем средства на новый ноут. Косаря этак на 22-23.
не считая пары-тройки тысов на всякую лицензионную херь к нему, чтобы не хлебать то и дело щей лаптем.
И желательно заполучить его в июле, поскольку обидно ж, блеать, мы ведь-таки за июльский инет платили!
(у деда вот он тоже почему-то нихуя не врубается, и тут косяк точно не в вирусах, ибо здешний каспер беспощаден, хоть местами и бессмысленен. WTF?)
И чтобы мощность с оперативкой были на уровне, дабы потянуть какой-нибудь фотошоп, которому нам учиться, судя по всему, именно на нем,
и память винта, конечно же! ибо нас в любой момент может снова торкнуть на музыку или что-нибудь еще тяжеловеснее,
и полетим мы засирать комп тоннами барахла, какие, может, и жене не снились.

@музыка: в одном ухе The Cure - A Forest, в другом.. какой-то жирок, я не ебу 0о

@настроение: лезь в фотошоп, идиотина

06:28 

Плоды бессонницы

Just say no more
Шестой час утра, мы запоздало гасим в комнате обе лампы.
За окном видим великолепный рассвет, он нежно-голубой с розово-сиреневым и вспыхивает багровыми отблесками среди влажной холодной зелени.
Вся эта красотища просится на акварель, минимум на зарисовку, но едва ли мы сейчас что-либо ещё вытянем.
Мы и так провели целую ночь над последним эскизом костюма нечистой невесты, будь он неладен.
Дело осложнилось тем, что мерзкий железный старикашка изо всех сил мешал работе зависаниями и запарыванием браузеров, так что пару раз мы еле справились с желанием разхерачить его к чертям,
но все хорошо, что хорошо кончается.

Через несколько часов нам предстоит знакомство с полным составом косбенда..
Бгг, мы, пожалуй, промолчим на тему "заранее ненавижу эти рожи",
тем более что наш Царь тоже не в лучшем расположении духа со вчерашнего вечера,
нас ничего не волнует, мы просто поплывём по течению.
Грести против течения нам сейчас всё равно без толку, как мы убедились:
получаются одни смешные и нелепые размахивания веслом, в том числе и себе по голове.
В случае усталости голова отказывает первой,
тишина кажется неуютной и старается заполниться звоном любой, даже самой порожней болтовни.
А получается болтовня, в основном, именно порожней. По причине усталости.
Или это называется просто слабостью?
Или это вообще так и должно быть? а мы, как всегда, дружно тупим-тормозим и ни в какую не желаем принять себя, наконец, такими, как мы есть?

Задумываясь о своих интересах и увлечениях, сложно не заметить, что все они, по большому счёту, бесполезны в условиях нашей реальной жизни.
Все эти тяги к музыке разных времён и народов, к языкознанию, к постмодернизму, к психологии, к картинам импрессионистов и сюрреалистов, к мертечине, к насекомым, и проч., и проч. - любовью ко всем этим вещам нам просто не с кем поделиться из нашего реального окружения.
Та часть нашей личности, что связана с этими вещами, никому и нигде в нашей реальной жизни не нужна, это книга в стол, которая почти не пишется и скоро, вероятно, будет окончательно заброшена.
Не нужна, потому что мы никак не можем выразить хотя бы зё зачатки, тупо не можем набрать себе единомышленников.
С людьми другого культурного уровня мы маемся от того, что подводить к этой теме так долго. что нецелесообразно,
от людей же примерно нашего эти темы уползают сами, как проведший много лет в подземном заточении прячется от солнца.
Взгляды, которые никто не разделяет, как известно, - признак шизофрении,
к носителям которой, впрочем, мы себя пока что причислять не собираемся, сколько бы там ни было предрасположенностей.
Поэтому у нас, грубо говоря, два варианта (опять же):
либо признать эти увлечения слабостью и безжалостно искоренить (изрядно покоцав при этом Ихтиандра. который-таки черпает свои силы в этой чуждой нашему реальному миру эстетике),
либо терпеливо переносить свои многочислекнные фэйлы и переть в другой культурный слой медленно и упрямо, снося все сопуствующие этому неудобства, в первую очередь, конечно, - усталость.
От этой перспективки мороз по коже, как ни изврати, но первый способ пока что кажется страшнее.
Так что придётся двигаться, держась этого направления, хотя бы пока.
В этом, правда, может здорово помешать та забавная штука, котороую мы обнаружили у себя на днях.
Так называемый "комплекс серой массы": переживания из-за однообразности, тусклости и пустоты своей жизни, виной чему выставляется несоответсвие собственным интеллектуально-культурным идеалам.
В каком-то плане обнаружение этой штуки, возможно, - момент истины.
Но там, где комплексы, там и привычки ума, бесконечные оправдания себе, неизменные тормоза и последующие поводы для еще больших терзаний.
Мы уже смирились с тем, что терзания - наше призвание по жизни, что это чуть ли не наша сущность, и без больших загонов мы будем не мы.
Однако, в любом случае, в наши планы не входит отдавать себя кэтэ по мучительно маленьким кусочкам и начинать подыхать слишком рано.

Знаете, большая часть разгадки всё же в одном.
..В большинстве ситуаций думать перед тем, как делать, действительно совершенно бестолково.
Почему? Вспомним психофизиологию человека. Любое действие совершается, повинуясь приказу чувства, а не мысли как таковой.
Мысли нужны, чтобы вызывать чувства, эмоции, которые дадут организму нужный сигнал.
А большинство наших мыслей с 15 лет были, очевидно, в этом плане неправильными.
Будучи, казалось бы, разными, возбуждали лишь одну потребность: покоя и обособленности.
Нде, тогда мы могли себе это позволить и даже серьезно думали, что сможем и в будущем так жить, ничего не делая.
Вот и развели в голове тонну ничего не значащей ни для кого софистики, которая не давала никакой жизни даже нам.
Зато теперь требования нашей жизни изменились, и посему либо те же мысли приобретут новое значение, либо в лесу кто-то сдохнет.

Засим успокаиваюсь, высказал вроде всё, что хотел.
Не худо бы подремать хотя бы часика два.


@музыка: утром не люблю

@настроение: писал в полусне. Ой потом ржать будем.

@темы: эксгибиционично

11:36 

Не сделано

Just say no more

Второй день учёбы в маршрутке добивал нас сном,

ибо по ночам надо спать, а не креатиффить.

Впрочем, не добил, поскольку вчера мы наконец удосужились подобрать себе плейлист с эффектом мозгового энергетика.

Дотумкали, что музыка пригодна для функционального использования,

и еще до каких-то вещей дотумкали, которых мы уже и не припомним. х)

 

А все потому, что несколько дней назад мы всерьёз взялись за вводный курс колористики,

и она буквально вынесла нам мозг.

В том числе и вдохновением.

Мы теперь даже полагаем, что не так уж безнадёжны втворческом плане, как мнили раньше.
У нас редко на какую информацию так бурно откликается сознание.

На какой-то момент мы не только стали чётче различать градации цветов-тонов

и явственно чувствовать цветовой кокон вокруг, -

мы даже начали въезжать в цветовую окраску музыки, слов, настроений и так далее.

Короче, торкнуло Глюшу по полной.

Ну явно не с потолка же это взялось, верно? Видимо, природные склонности пробудились. Нам в детстве, помним, часто говорили, мы, дескать, хорошо цвет чувствуем.

Только в обычное время они захоронены под пластом комплексов, усталости и прочей дребедени.


На этот раз, кстати, склонности тоже в кратчайшие сроки закопались обратно. Как обыдно.

Мейби, из-за того, что буря умственной деятельности почти не нашла выхода в применение на практике.

Не смогли мы умело эти новые знания направить.

Даже больно как-то было поначалу. А потом перегорело, как обычно.

И так всегда. Потому что мы идиот.
Может, из-за этого нас в последнее время не оставляет ощущение, что мы где-то всё время дешевим?
Ещё бы, мы сами выдаём себе премии по собственной же сознательно-бессознательной оценке своей работы,

а работаем мы хреново.

 

На работе, например, сплошной фэйспалм.

Нда, у нас выработалась система привычек и шаблонов, с которыми
можно работать не ниже допустимого уровня,

но только в дико экономичном режиме.

Поэтому мы тупим на каждом шагу, через реплику морозим
хуету, всё роняем, спотыкаемся, словом, делаем кучу лишних движений и потому быстро выдыхаемся.

Вдобавок никак не можем найти хороший общий язык с коллегами (особенно с Андреем.. Андрей –
вообще та ещё темка),

поговорить почти не о чем с людьми, в которыми третий месяц по целым дням в одном котле варишься.

А уже чего нам стоит сдерживать приступы зависти к более свеженьким и бодреньким коллегам

или бороться с волнами бешенства, вызывающими желание переломать тонкие бестолковые шейки всех тупых слюнтяев в радиусе пятисот метров...

словом, стараться не проецировать на окружающие свои недоделки – ну ужос, какой труд.

В любом случае, отпугивать своей загонистой рожей покупателей - пока единственное, что нам удаётся на отлично. х))


Я уж молчу о отсутствии полёта импровизации, никакого
прогресса.

А мы зачем вообще сюда пришли?

Правильно, развивать внимательность, наблюдательность, быстроту, смекалку. И где?

Бренная плоть ни на что такое не настроена, - не упускает ни одной секунды, чтобы зависнуть и потупить, и неутомимо жундит, как она смертельно устала.

Хотя Ихтик готов побиться об заклад: зажимает, сука, 70% своих потенциальных возможностей, не меньше.

Ихтика вообще бесит этот организм, с которым ни голодать, ни жрать что попало, ни бодрствовать сутки напролёт - вообще ничего нельзя! тоталитаризм какой-то грёбаный. )))


Интересно, насколько повышенная утомляемость в действительности сковывает нас как социальную единицу?

Вообще, я думаю, усталость усталостью, но дело тут, в первую
очередь, в силе воли.

Либо можешь сказать себе, что отоспимся в гробу (ну или, на худой конец, в больничной коечке), либо нет.



Как бы там ни было, снятие психологических зажимов для свободного общения для нас сейчас - проблема № 1.

Каким макаром можно обойти этого буку, ума пока не приложим.

Из-за этого у нас напряги не только в магазе, но и с косбедом.

 

Да, будем честны, напрягают нас эти ребята, когда распускают
свой детсад во всей красе.

(Каким бы infante terrible при этом ни были мы сами.)

Местами аж юность золотая вспоминается.

Наверное, всё из-за скорости, с которой течет информационный поток в режиме живого разговора.

Наш нежный разум охуевает, отрубается, и все цели исчезают,
исчезают вообще все признаки прежнего привычного мира.

И тогда мы превращаемся в нечто вроде Гелиогабала - избалованного
ребенка, захлебывающегося в роскоши, сношаемого во все щели, визжащего от боли и удовольствия.

и ожидающего в перспективе купания в Большой Клоаке в расчленённом виде.

Нет, даже Ихтиандр не против иной раз повпадать в детство. Но не столько же!

Мы вот провели с мелочью, по сути, все последние выходные, и походу передознулись.

Это все, безусловно, весело, -

медитативно пускать с балкона
17 этажа туалетную бумагу, превращая в помойку район в радиусе 200 метров,

наряжаться во всякую чушь,

кататься на тошниловке до дурноты и боли в спине (которую вжимало в железные перила центробежной силой),

коллективно читать бредовую современную беллетристику с картинками и без,

по-братски драться и обниматься со всей тусовкой без разбору

и так далее.

Однако душа, познавшая, например, беседы с родителями и Квестой
под пивасик в лесу

(о выдрах, государственном киднеппинге, русской духовности и перспективах однополых браков в этой стране),

требует, так сказать, высокого.

Частенько мы даже ощущаем, что просто зря тратим с ними наше драгоценное время,

которое можно было бы потратить, скажем, на учёбу

(и тут, кстати, святая правда, кое-кто ещё не сдал 2 предмета и не особенно чешется).

 

Новое поколение детей, безусловно, странное и вызывает интерес,
это интеллектуальное соплячье, дико скучающее на летних каникулах.

Они презирают банальные развлечения т.н. быдла, поскольку еще в детстве всем этим переболели,

у них свои игры и забавы, которые, впрочем, тоже успели им приестся.

Они тусуются себе своей кучкой, скучая вместе и иногда устраивая нечто сверх для разнообразия, просто чтобы лучше убить время.

И с какого бока, казалось бы, тут прилепились мы с женой, недоделанные воспитатели с собственными загонами?

Жена хочет научиться косплеить, нас интересует разносторонняя творческая практика, окей.

А школоту мы рассматриваем как производительную силу и помощь,
но пока что помощь от них хуёвая.

Они и идеей косбенда-то, похоже, пресыщены загодя (даже свою первую группу развалили, толком не начав -).

А мы социофобы и мюмлики, один другого хлеще.

Правда, есть ещё некий виртуальный буквообраз по имени Крыш-сан, по легенде, еще более великовозрастный, чем мы.

Но он, очевидно, тоже пресыщенный, поскольку интересуется в основном не бендом, а флудом с Рафинадом, да и вообще живет в Японии, так что его можно даже не учитывать. =ъ

И что же?

Самые умные из коллег демонстративно играют детством в жопе, поскольку мы, видите ли, не умеем их как следует развлечь,

а те, что потупее, охотно повторяют.

Что же до их срача с другими малолетками, которые, по мнению "коллег", люто лулзоносны своими тупизмами,

то нам, взрослым сурьёзным людям, эта возня, в свою очередь, кажется хуетой, поскольку они, в общем-то, друг друга стоят.

Что получается, объяснять не нужно.

И вот пойми, блеать, как подобраться к этим созданиям?

Нужно, конечно, в первую очередь говорить с ними, побольше и о разном, только как, когда у нас (у меня) такие вот траблики?


 

Наверное, это всё же преодолевается.

Не думаем, что из-за такой ерунды стоит ставить крест на широком общении и работе с людьми,

как бы от этих тварей ни уставал.

(как-никак мы имеем дело с последствиями более чем десятилетнего систематического эскапизма, за какие-то 4 месяца такое не искоренишь)

В любом случае, нет ничего глупее, чем менять воззрения и планы на жизнь из-за каждой новой нюни.

Не имея пункта назначения, ни к чему ведь не придёшь.

Так что хуй тебе, котэ, идея-фикс остаётся в силе.

Если очень упорно и долго пытаться, когда-нибудь что-то начнёт получаться? Почему бы и нет.

А время и пространство - это убедительные, но мнимые величины, с ними нельзя не считаться, но придумать что-нибудь можно.
Так что панику отставить и трагедии из проблемы не делать.
Например, можно просто видеться со школоло пореже и по делу.

Меньше париться и побольше заниматься.

Поменьше думать о высоком на работе.

Да и вообще - больше думаешь - меньше делаешь.

 

Сегодня вот день Молодёжи.. (Ха, а лошара думал, 28го)

Надо позвонить Нине. Что-то мы совсем связь с Аквариумом потеряли.

(ради поездки к родителям отмазались от статьи про какой-то дурацкий матч, херня, но нехорошо-таки)

И вообще.

 

Лоуренс Альма-Тадема, Розы Гелиогабала



 


@музыка: Diamanda Galas - Time

@настроение: Ъ

@темы: эксгибиционично, повседневно, безнадежно

00:40 

Сделано

Just say no more

 

Для начала, желания исполняются. Эдакие маленькие радости.

Хотели поехать позавчера домой на машине - поехали.

Тащились по пятничному закупоренному шоссе добрый час в минивэне частного извозчика,

изучали из открытого окна проползающие рядом машины и их пассажиров.

Занятное это зрелище. Будь я ещё менее сонным..))


Наверное, котэ нам подкинул мелочевки за то, что мы позавчера весь день были хорошие.

Успокоили психующую Вику,

одолжили голодной и несчастной Светлане бабла,

на перерывах между едой дорисовывали эскиз платья жены
(попозёрствовали, но эскиз , ясен пень, нихера не закончили ъ ),

и проч. блаблабла.


Вчера возле ресторана Икея, откуда мы повадились регулярно таскать чай, сахар, сливки и кофе (до первого наезда),

выступал классный квартет инструментальной фолк-музыки.

Когда я по своим делам мимо пробегал, играли что-то польское.

На акустической гитаре, соло-скрипке, контрабасе и тамтаме.

Это были совершенно охеренные пять минут .:crzdance:

 

Ещё в последние пару дней нам странным образом везло на клёвых баб-покупательниц.

одна из них, которая нам все комплименты вешала, вообще работает рядом с нашим заведением, как выяснилось сегодня. 0о


Короче, хуйня, мелочь, а приятно.


Несмотря на то, что теоретически нам нравятся все, а практически нам на всех срать,

мы подумали и решили, что эмоционально ощутимо сильнее к женщинам тянемся.
Ну это точно след психологической травмы. х))

 

Это уже не достижения, впрочем.


Напоследок зальем результаты первых страданий по дефиле...

кстати, ехать мы на последней сходке решили на Они Но Ёру, а это в октябре.

Так что АААААААААААААА.

Итак.

 

Опупенно историчным у нас будет Роман.

 

Суровая дама после Первой Мировой - это у нас Рафинад.

 

Это Маша. Просто Маша. :D

 

ну и мы. В парике, гыыы.

 

*Неимоверно криворуко и медленно сделано, но пипл схавал, чего же боле?*

 


@музыка: The Matrixx - Готика

@настроение: %Ъ

@темы: повседневно, эйфорически, креатиффно

22:10 

Just say no more

Что ж, наркоманищу снова подфартило.

Не спать всю ночь было, конечно, незабываемо.

мы даже умудрились не свихнуться от 18 часов педагогики кряду.

Спасибо техникам живописи, основам колористики с работы и группе питерской арт-чудесатости по имени Alex Theather No, которым мы принесли в жертву нашу зубрёжку, ага.

Подтвердилось несколько предположениев:

  • во время подготовки к экзаменам мозг готов с удовольствием усваивать информацию в больших объемах. Но только не ту, что нужна именно в данный момент. Патамушта распиздяй, мать его, весь в папочку.
  • если последние пару часов перед экзаменом активно болтать с окружающим миром и читать чужие шпоры, даже зажав здоровье на знакомство с большинством билетов, необходимость обвешиваться под юбками всем наличным арсеналом аки террорист-смертник, в принципе, отпадает.
  • и вообще, лучше хоть пару часов перед экзаменом для сна-таки урвать. Даже если в результате слегка проспишь. Хуле, препод все равно торчит в вузе подолгу, а вариант покемарить в утренней пробке решительно не катит. В маршрутке после самой беспамятной ночи открывается второе дыхание, хочешь не хочешь. Но на соображалку эти два часа влияют здорово. Можно сдать на вполне твердую 4 вопросы, которые изначально в гробу видел. (Хотя рассказывать экзаменаторше о задачах и методах полового воспитания ребёнка, изъясняясь терминами из ЛГБТ-портала Википедии, да еще и получить от нее за это похвалу... это странно, правда?х)
  • Кстати сказать, опаздывать на экзамен в одной маршрутке с еще двумя такими же проспавшими и похмельными опаздунишками, - это хорошая примета. =3

Теперь наконец-то соизволили заняться историей костюма, оно нам давно нужно по работе, а тут еще и повод - эскизы к костюмам на наше теоретическое дефиле...

Эх, с концепцией времён там, признаться, срач получается, поскольку большая часть выкроек из хронологически близких эпох, сплошной ХХй. Наше платьишко готической девы (столетия эдак XIV-XVго) как-то слишком внезапно там будет смотреться. Разве только из жениного выпускного изобрести платье конца XIX века. Дамы там как раз были помешаны на корсетах. Хочешь немножко кислородного голодания, а, жён?))

И еще эта военная фотосня.. припоздавшая к девятому мая.

Вообще-то мы лохи в военной теме в принципе, но наша высшая скрытая цель пребывания в косбенде не считает это проблемой: учись, сука.

И, мать вашу, ужасно хочется увидеть себя в омужествлённом и выбеленном виде. И похуй на морду гибрида далай-ламы с австралопитеком. Ну, может, и не в этот раз, ибо до конца месяца нам зряплаты даже на стратегический запас дури на год не хватит. Но задачку на голову мы себе, считайте, заимели. :alles:

 

Напоследок попрошу, не го(в)ните вы на товарища графомана, господа.

Я, бесспорно, самый ебанутый чувак из всего сборища, только куда бы вы девали все ваши бурления и баттхёрты, если бы не я?

Видели мы уже ваши лажовые попытки творческой сублимации в реале.

Хотя какое-никакое везение у нас сейчас, похоже, и впрямь имеется, а это уже кое-что.

 

 

 


@музыка: что-то случайное

@настроение: оптимизация оптимизма -_-

23:26 

Just say no more

- нет, ты посмотри на него, строчит самозабвенно всякую хуйню и от моего имени, и от твоего. уписаться.

- ололо трололо детектед! так и знала, что он появится, графоман несчастный. а все ты.

- да ну тебя. хоть слово бы сказала, когда он тебя часами к холодильнику не пускает, оббивая твои пальцы об клавиатуру... он, конечно, забавный. но если такими темпами пойдет, придется погнать этого паразита ссаными тряпками.

- ну да... хотела бы я посмотреть, как ты это сделаешь. мне-то пох, я отдыхаю, пока он заливается, а все остальное пусть ебётся конем.

- другого я от тебя и не ждал. да хоть сейчас. -_-


@темы: абсурдно

23:43 

Селяви

Just say no more
Чёртовы нервы.
Я всё время норовлю спятить, точнее, мне так то и дело кажется. Иными словами, я все равно чокаюсь, просто растянуто.
Из-за нервов я, перепутав в голове все планы, забываю забежать в аптеку за новопасситом.
Расстраиваясь по поводу своей слабости и беспомощности, я растекаюсь, как отвратительный кисель.
Я пью, потому что мне стыдно, что я пью.
И у меня никогда не было более преданного прилипалы, чем этот маразм. ))
Сегодня мы целый день просидели в универе, что само по себе показалось нам чем-то ужасно странным, хаха.
Мы договорились с двумя преподами о сдаче их предметов на пятницу (а завтра и послезавтра работаем по обычному графику, что самое веселое)
Мы закончили рисунок бюста величавой римской девы. Что ж, по академу мы теперь имеем хоть что-то для показа. Однако качеством работы не довольны ни в каком плане. Во-первых, штрих дисгармоничен и беспорядочен. Во-вторых, не удалось передать грустную трепетную нежность натуры. Это походу уже вторая римская голова, которая получается капризной и надменной. Это что, уже типа тенденция? :fire: В-третьих, никакого удовольствия от процесса! Всё больше нервные мысли о том, что выходит натолько хреновая хрень, что аж реветь охота, и скорее бы уже эту хрень добить, поскольку корпеем над ней уже 3й с половиной час, и вообще, кушать хочется. В лучшем случае, мы впадаем в безмысленный транс, а рука сама скользит по бумаге - это тоже совершенно нехудожественный подход. И так постоянно. Короче говоря, мы уже смирились с мыслью, что в художественном плане мы полная посредственноть и не собираемся строить из себя черти кого. Значит, с учётом форсмажорных обстоятельств нашей сдачи, на показе вся эта лажа имеет неплохие шансы прокатить. Но, блджад. какой бы едроской ни являлась наша деканша и сколько бы автоматов ни была готова мне отдать, мы совершенно не желаем выходить из вуза с пустой коркой и нулём знаний за горбом! иногда мы прямо жалеем, что нам ни разу не влепили хорошего неуда.
Впрочем, возможно, он к нам ещё прилетит. Например, от препода по педагогике, ибо выучить 30 билетов за три полусонные ночи - верх студенческого пилотажа ака мёртвая петля. Педагогика - такая фигня... на данной специальности она нам вообще практически не нужна, ибо специальность наша - искусствовед, но, поскольку вуз педагогический, сдать этот предмет принципиально, дэ.
Историю искусства будем сдавать в десятых-двадцатых числах декану. И фотожоп Олесе. которая обещала за него автоматы по двум оставшимся предметам. Знаете, меня всегда очень радовал этот универ в плане лёгкости и возникновения, и решения проблем. х)
А еще мы увиделись с Гулей, с заёбанной и разочаровавшейся Гулей, с которой мы давно не виделись, по которой успели по-своему соскучиться и вчерашнее асечное блабла с которой доформировало нашу новую и главную Идею-фикс на данный момент жизни. Немного жаль, когда вдохновляющему тебя человеку не можешь отплатить сразу же, Гуля уже вторая такая. Но ладно, пусть это будет нашей маленькой проблемкой, отложенной в долгий ящик. Есть и более насущные.
Изрядно подросшая за пару недель жаба успешно справляется со своими обязанностями насчет еды (правда, ягод мы-таки купили, не удержались, ня), так что в скорости мы предвидим очередную партию проблем с желудком.
Но зато мы потратились на юбку-сарафан на распродаже в метро и чуть не пролюбили в этой тесной лавчонке (даже без зеркала в полный рост, фе) свой КОШелёк. :gigi: А юбка длинная, синяя и похожа на небо, ня. Мы вообще хотели сшить такую, только нам бы зелёную школолольную дошить.
И накорябать бы эскизы костюмов по головоломке из Бурды моей ненаглядной. Она (или они) теперь заделались Нашим Величеством в новоиспеченном косбенде, в который нас без нас женили. Мы, тащем-та, не против, но, по правде сказать, к перспективам пока относимся скептически. В плане энергетических ресурсов хотя бы. Хотя сам факт того, что наша тусовка школьников вроде приобретает более осмысленную, хоть и по-прежнему беспощадную, формацию, не может нас не радовать. А то Ихтик тут настойчиво жаловался, что наши слишком уж детские шалости вводят его в нокаут и в совершенно нерабочее состояние.
Вот такая вот у нас жизнь на данный момент.
Мы уже давно нормально не болтали с родителями, не катались с ними на велике и соскучились по Снежане.
В ванной нас доставала свежевылупившаяся гиперактивная мысль нарисовать портрет Эла, основываясь исключительно на той информации, что он оставляет о себе в сети, анонимно показать ему и спросить, что он об этом думает. (Особенно умно с учётом того, что няша с недавних пор закрыл фото с собой. В ванной нас всегда атакуют странные идеи, да.)
Мы стремаемся, читая "Сияние" дядюшки Стива.
Мы не знаем, что нам делать с грёбаной работой. Точнее, с тем, что от усталости мы автоматически таскаем вешалки, механически лыбимся и тупо пытаемся впарить наш несчастный распродажный товар. Вместо того, чтобы быть ближе к народу, втемно вклиниваться в беседы и располагать к себе клиентов шутками-прибаутками. А тут ещё и Надя со своими проверками на прочность, и Таня, и мое долбоёбное отношение к ним обеим и к работе в целом, от которого Ихтик просто серной блевотиной исходит.. (Уф, какое счастье, что благодаря нашей супруге мы провели чёткие параллели между лесбийским влечением и нашими заморочками насчет баб.) Короче, у меня загодя кипит крыша, она булькает, что, наверное, в барбихаусе мы всяко дольше, чем до конца лета, не продержимся (хотя с чего это мне вообще захотелось? 0о), а Ихтик ака Кэп гонит меня в шею спать, и правильно делает.
Словом, все заебись.
Чёртовы нервы.

@музыка: Maroon 5 - This Love

@настроение: усталое, само собой

@темы: повседневно

18:43 

Расписание сцен

Just say no more
Примерный набросочек

сцена 1.

Кён в зале Международного Тусонского Аэропорта.
Он тащит багаж.
Беспокоится о Юки и Микурочке, пропавших как раз накануне их отлета в Америку (в штат Аризона) на 2 недели, к дальним родственникам Ицуки.
Подходит к Харухи с ицуки.
Та бухтит на девочек, которые пропали так невовремя,
и предвкушает самодеятельные экскурсии по достопримечательностям и таинственным местам города,
в частности, по национальному парку Сагуаро,
где, по слухам, растет таинственный старый кактус-оракул.
Ицуки украдкой пытается успокоить кёна, одновременно поддакивая харухи.

сцена 2.
Панорамы города.
затем вид парка.
Кён, Харухи и Ицуки у Кактуса.
Харухи бегает вокруг него и рассматривает, возбужденно выкрикивая всякую чушь.
Кён с Ицуки пытаются провести ритуал задавания оракулу вопроса: куда делись Юки и Микуру?
Внезапно непонятно откуда вылетает НЛО размером с небольшой котелок и ударяет кёна по затылку.
Темнота.

сцена 3.
Кен, ицуки и Харухи в кабинете у администратора - Бибы.
Разъяснение ситуации, получение задания.
(первые киноляпы, пока не сильно заметные:.. )

сцена 4.
Странная улица.
Мимо проходят странные персонажи: Дойцу и Нихон, Солнце, Чи, Миса, Двухцветная Йухня.
Все в ахуе, а Харухи еще и в восторге.
Драка с пафосным Пэйном. Побежденный, он дает им немного пяней.
(киноляпы:... )

сцена 5.
несколько других странных улиц.
более темная и безлюдная - похоже на вечер, но здесь хрен разберешь.
разработка основной концепции фильма, добыча аппаратуры и реквизитов.
часть они купили на пэйновские пяни,
часть случайно выслужили у Америки импровизацией в стиле "Ку!" (см. фильм Кин-дза-дза),
часть стащили с театрального склада, обойдя охранника-Рюка (показали ему на внезапно появлившееся в небе летающее Яблоко).
(киноляпы: время суток меняется с утреннего на дождливый вечер, затем на туманный день)

сцена 6.
Снятие первых сцен, придумывание сценария на ходу.
в качестве массовки используются прохожие по-своему участвующие в съемке: визжащий и прыгающий Италия, играющие в теннис Лайт с Элем, Хаято с тортом, Харуко с гитарой, а также кен, которого харуко дубасит по голове по просьбе харухи.
У кена и у ицуки в процессе съемки также отваливаются конечности и происходят прочие чудеса.
бегство от агрессивно настроенного Зайца Блджад, хорошо вписывающееся в концепцию снимаемого фильма.
(киноляпы: внезапно снова день!)

сцена 7.
Перекур.
троица заваливается в трактирчик-гостиницу, где им внезапно бесплатно дают еду,
когда харухи рассказывает хозяину, Себастьяну, о съемках.
предприимчивая харухи долговаривается с хозином о скрытой рекламе заведения и съемках некоторых сцен на его территории.
У кена плохие предчувствия: ведь за это им предлагается и бесплатная еда, и ночевка на все время съемок.
(киноляпы)

сцена 8.
троица в предоставленной им комнате. Утро.
Рано проснувшийся ицуки обращает их внимание на явный и вопиющий и киноляп,
сообщает, что уже давно задним числом обратил на это внимание
и излагает свои пространные мысли по этому поводу: концепция о том, что это мир-кино.
Кен внезапно понимает, что тоже все это время чувствовал вокруг сплошную бутафорию и фарс, и высказывает предположение, что если так, то здешний Режиссер неимоверно криворук.
В беседу вклинивается еще один киноляп, как бы подтверждая их правоту.
незаметно проснувшаяся и слышавшая все Харухи возмущена.
Она загоратся желанием пробиться к здешним властям и устроить им взбучку.
(киноляпы)

сцена 9.
Завтрак.
Харухи узнает у хозяина о том, где найти местные власти, и тащит кена с ицуки к ним.
ицуки становится на ее сторону, поскольку харухи сильно возбуждена.
(киноляпы еще уже настлько явны, что каждая сцена похожа на абсурд)
и только кен настаивает на том, что надо поскорее дороснять фильм и просто свалить из этого иллюзорного мира.
его, разумеется, никто не слушает.
впрочем, перед уходом ему удается захватить с собой камеру.

сцена 10.
Главная площадь, Ратуша.
Харухи хочет прорваться к главному.
Им мешает охрана: Тимкампи, загадывающий бредовые загадки
Ицуки нечаяенно убивает тимкампи, наступив ему на хвост. Кен это снимает.
затем появляется Секретарь.
Кен интуитивно прячет камеру: ведь это хозяин трактира - Себастьян.
Он ведет их в ратушу, обещая встречу с Мэром.
(абсурдные киноляпы)

сцена 11.

странный коридор, похожий на подземный тоннель.
кабинет мэра больше похож на карцер.
В камере сидит Сиэль.
Двери захлопываются.
Себастьян представляет их как "тех самых опасных смутьянов, которые снимают альтернативный фильм".
(А Кён украдкой продолжает снимать.)
Сиэль лаконично бросает, что они должны быть наказаны,
и превращается в гигантского черного Котэ, который пытается их сожрать.,
но случайно смотрит в объектив упавшего Кёна и агонизирует, вышибая дверь.
трое сбегают.
(абсурдные киноляпы)

сцена 12.

на улице они встречают Администратора и требуют объяснений.
тот говорит, что он объяснит все позже, а сейчас пора просмотреть и смонтировать отснятый материал.
он ведет их в свою маленькую киностудию с кинотеатром.
(абсурдные киноляпы)

сцена 13.

троица сидит в пустом зале раздолбанного кинотеатра и ждет показа их смонтированного фильма
они обсуждают фильм, процесс монтировки, происходящее и когда они отсюда вырвутся: у всех разные мнения насчет последнего.
Появляется Зритель.
Он объясняет, что от кого-то бежит, и просит укрытия.
Начинается показ фильма.
но как только завершаются заглавные титры,
снаружи на кинотеатр наваливается что-то большое и темное: здание начинает трясти.
что-то взрывается.
кинопроектор гаснет.
(абсурдные киноляпы, к концу сцены планомерно превращающие все в хаос)
воцаряется темнота.

сцена 14
.
Кён в Тусонском международном аэропорту. Он тащит багаж.
Издалека его окликает голос харухи.
кен в недоумении удаляется в его сторону.
(небольшой киноляп, выдающий присутствие режиссера. режиссер машет ручкой)

@темы: креатиффно

01:43 

очередная ересь

Just say no more
значит, так. Гипотеза. :crazy:
О т.н."быдле" и т.н. "небыдле" *


людьми движет жажда жизни.
это стремление заполнить информацией внутреннюю пустоту, которая неизменно возвращается,
когда впечатления (о пище, об общении, о местах, о событиях, о собственных действиях, об их результатах, о виденном, о слышанном, о представленном и т.д.) перерабатываются и исчезают

это пустота человеческого неосознания, возможно, что и "коллективное бессознательное"
это бездна в каждом человеке, невидимая, непознанная, но все время настойчиво требующая еды
и каждый ее затыкает по-своему всю жизнь

большинству для этого хватает повседневных и прагматичных интересов, проблемы же интеллектуальные, духовные углубляются в случае необходимости в умеренных количествах
очевидно, что эти сферы жизни человека наиболее "питательны", однако их круг ограничен пределами потребления человека. сильный выход таких интересов за свою "физическую" территорию грозит вредом психическому здоровью.
это большинство условно и называется "быдлом":
оно спокойно удовлетворяет себе свои потребности в "образовании, работе, жрачке и семье", им для продуктивной работы требуется так мало, что лишние движения (самостоятельность, своободолюбие, етц) их конструкцией попросту не предусмотрены

но есть еще и те, кого внутренний голод гложет сильнее,
и этологически-меркантильных интересов для его удовлетворения едостаточно
потому-то такие люди и стремятся заткнуть этого червя, чем только могут
всем разнообразием информации об окружающем, какая им только доступна,
и всеми доступными способами ее реализации.
Кто-то вгрызается в граниты, иные пускаются во все тяжкие...
отсюда следует важный вывод: всякое т.н. небыдло - "особо голодный", но не всякий "особо голодный" - т.н. небыдло

признанные обществом собственные низы и его же цвет стоят друг к другу действительно очень близко
и, главное, они, по существу, не только не отличаются от масс в лучшую сторону,
но даже наоборот, это своего рода проклятие обычного гомосапиенса
(если угодно, безжалостное орудие естественного отбора как для одних, так и для других одновременно. этакий санитар леса) ,
поскольку, несмотря на большее количество потребностей, количество времени и сил у "небыдла" и "быдла" поровну
и это обстоятельство подлейшим образом ставит первых, хехе, перед необходимостью выбора.

так-то.

____________________________

* маленькое оговорко. Под "небыдлом" в данном случае подразумевается скорее самодостаточная, склонная к независимости личность, нежели тип быдла, описанный термином "небыдло" в Луркморе


@музыка: Queen - I'm going slightly mad %ъ

@настроение: хе-хе! - сказала Эллочка...

@темы: софистически

02:44 

об искусстве по существу

Just say no more
Обще-грубая инструкция по применению для особо одарённых.



Искусство формирует и фиксирует человеческие идеалы и ценности
путем обыгрывания автором своих идей
с помощью информации из внешнего и внутреннего мира,
а также методов ее обработки и подачи ЦА (Целевой Аудитории)


Формула:

И + С + ХП = П

где

И — Идея - позиция автора по отношению к какому либо явлению во внешнем или внутреннем мире, которое он хочет донести с какой-либо целью до ЦА

С — Сюжет - комбинация данных, ситуация, которая призвана донести И до ЦА

ХП — Художественные Приёмы - способы влияния на восприятие ЦА для более эффективного донесения И и ее желаемого воздействия на ЦА

П — Произведение .

Произведение может дать воспринявшему его следующее:

1)Идея, которую автор заложил в П и которую можно принять или отвергнуть.

Важно помнить!

> в отличие от научно доказанных фактов, лежащих в сфере прошлого,
идеи (идеалы, ценности и т.п. ) лежат в сфере будущего,
т.е. однозначно подлежат рассмотрению и выбору индивида.
=> Относиться к ним следует соответственно! :tongue:

> если уж свистелки-перделки ака ХП совсем сбили тебя с толку,
можно, конечно, попробовать поискать в П свой собственный смысл
(то есть: подогнать содержимое под своё мышление, ага)
а что, тренировка извилин хоть будет какая-никакая :gigi:
("Все, что ты не понимаешь, ты можешь понимать как угодно" © =)
НО!
если ты заинтересован в социализации и рассчитываешь на помощь в этом данного П,
необходимо выявить именно авторскую И,
поскольку она явно несет большую ценость,
будучи проверенная группой людей из ЦА,
нежели твой тычок пальцем в небо.
=> Вместо того, чтобы заниматься хернёй,
потрудись подучить матчасть и подтянуться о уровня ЦА автора.
и попытайся оценить сабж объективно.
А если не получается, займись чем-нибудь полезным.



2) образцы образа действий ХП при выражении И и представление о механизме их действия
Выстраивает в голове ЦА систему построения данного П
и закладывает основу для понимания других П

Важно помнить!

> при принятии П лучше всего распознавать, группировать и толковать ХП сразу,
во избежание каши в голове.



3) информация для справки, почерпнутая непосредственно из сюжета.
Аспект очень тонкий и встречается не везде!
Требует знания матчасти, контекста данного П (исторического, смыслового и т.п.) и нередко общей эрудированности
С уровнем знаний, необходимым для его использования, может оказаться ненужным сам по себе ))
=> Хотите достоверных сведений - ознакомьтесь лучше с научными трудами. =3


4) психологическая защита в процессе восприятия, временный уход от реальности.
Самая популярный аспект П - и самый опасный.
(особенно касается ныне распространенных в переносном варианте музыки и книг)
Может вызвать сильное привыкание!
=> Злоупотреблять строго не следует.



..чушь will continue

@музыка: нет, нет ничего интересного в том, чтобы по ночам зомбоящик гонять. выключить нахер.

@настроение: глюша дурак >_<

@темы: софистически, синематографично, креатиффно, кавайненько, звучно, буквотно, Важно!

23:29 

чтобе не потерялось

Just say no more
Бобёр&осёЛ PRODACTION



Руководство

Бобёр aka Глюк-чан
главбред, автор идеи, режиссер, сценарист, концептуальный художник, художник по декорациям, муза, шут гороховый

Исполнение

Осёл aka Tamiko
генеральный спонсор хD, оператор, осветитель, кастинг актёров, художник по декорациям, бета-фотограф, критик

ОС aka Рафинад
зам. главбреда, дополнительный кастинг, PR-менеджер =D

Кактус aka Гроб-тян
человек-объектив, дополнительный кастинг

Актерский состав

1 Кён
Первоплановый элемент
Очень подвижен. Комплект из съемной обуви и прически, алсо рук и фейсов разной степени скептичности прилагается

2 Коидзуми Ицуки
Первоплановый элемент
Очень подвижен. Комплект из съемной обуви и прически, алсо рук и фейсов разной степени толерантности прилагается

3 Солнце Коидзуми Ицуки
Второ-третьеплановый элемент
Плоская эзотерическая херь

4 Судзумия Харухи
Первоплановый элемент
Очень подвижна. Комплект из съемной обуви и прически, фотоаппарата с фотосессией асахины в нижнем белье, алсо рук и фейсов разной степени нахальности прилагается

6 Себас-тян
Первоплановый элемент
Подвижен. Комплект из съемной прически, рук и фейсов разной степени кавайности прилагается

7 Кот Себас-тяна
Второплановый элемент
Неподвижный. Мелкий. Кавайный. Насилуемый.

8 Сиэлька
Второплановый элемент
Неподвиэжный. Мелький. Кавайный. Насилуемый. Похуистичный

9 Рюук
Второплановый элемент
Неподвижный. Крупный. Ковайный. Кавайный

10 Яблоко !!
Второ-третьеплановый элемент
Неподвижный. Крупный. Съедобный. Символический

11 Лайт-тян
Второплановый элемент
Неподвижный. Первый из ларца. Любит теннис

12 L-тян
Второплановый элемент
Неподвижный. Второй из ларца. Неубедительно делает вид, что любит теннис

13 Амане Миса
Второплановый элемент
Неподвижная. Мелочь. Блондинка

14 Харухара Харуко
Второплановый элемент
Неподвижная. Чуть крупнее, чем мелочь. От досады по этим поводам понтуется и расчленяется

15 Rickenbacker 4003 Харухары Харуко
Второ-третьеплановый элемент
Да не обманет вас громкое название. Функционально – гитара «Урал»

15 Чи
Второплановый элемент
Неподвижный. По размеру больше тянет на 3й план. Мера идеального минимума дозы кавая

16 Тимкампи
Второплановый элемент
Неподвижный. С отдельным хвостом. НЁХ. ВНЕЗАПНО разумная

17 Дьявольский Котэ
Второплановый элемент
Подвижный! мягкий и пушистый. По размеру также больше тянет на 3й план. Олицетворение хтоничности

18 Лемур
Второплановый элемент
Неподвижный. Мягкий. Любит вешаться. В перманентном ахуе

19 Пэйн (или Яхико аки Пэйн, черт их разберёт, а мы не собираемся 0= )
Второплановый элемент
Неподвижный. Крупный. На всемогущество наложено ограничение согласно КК =Ъ )

20 Дойцу-тян
Второплановый элемент
Неподвижный. Крепкий орешек

21 Нихон-тян
Второплановый элемент
Неподвижный. "Мягкий, словно бархат" (с) Дойцу

22 Биба
Второплановый элемент
Полупдвижный. Крупный. Мягкий. Хищная мыша-увалень с крылышками.

23 Кактус
Второ-третьеплановый элемент
Великий Кактус

@музыка: Klaus Nomi - Total Eclipse

@настроение: взбудоражены

@темы: доставляюще, креатиффно

13:17 

белый флаг!

Just say no more
"когда в голове мыслей становится слишком мало,
смысла ни слышишь ни в одной песне и тащишься по звукам.
быдло-меломан
когда в голове мыслей становится слишком много,
смысл видишь в любой песне и тащишься независимо от звуков.
небыдло-меломан"
Недоэпиграф



моя не понимать, что с моя делать эта песня о0
можем слушать ее часами и чувствовать себя гармонично и удовлетворенно,
и еще под нее необыкновенно хорошо думается.
прямо кайф берет.
*хотя что означает сама эта попсня - все равно ни фига не въезжаем 0_о*
но вообще хорошее начало.

нет, не сказать, чтобы мы, только очнувшись от коллапса музыкального отторжения, сразу озарились пониманием каждой из них и музыки в частности
однако при прослушивании уже хотя бы ориентируем мысли на музыку, а не наоборт, как бывало раньше, - и то хлеб.
нельзя со времи более-менее симпатичными песнями заниматься сексом без обязательств, блджад
и нельзя все время с ими исключительно трахаться-трахаться-трахаться
иначе неизбежно превсыщение, разочарование и пустота

ах, музыка как мир..
ах мир как музыка..
ах искусство..
нам катастрофически не хватает образования.
нам не хватает въевшихся в подкорку теорий отосительности и законов менделя.
нам не хватает того образа мыслей, свойственное человеку, который имеет о мире представление, претендующее на реальное.
нам не хватает образа мыслей, позволяющего определить настоящие ценные в этом мире вещи, которые достойны сохранения
нам не хватает образа мыслей, который бы подсказал, как зафиксировать ценности так, чтобы они... продавались. ХОТЯ БЫ продавались. (ндэ, мечтать о увековечивании глупо, если сам в вечность века не веришь.-)
нам не хватает образа мыслей, чтобы жить совсем уж жизненно..)

но нам хватает ума, чтобы прекратить этот поток максималистического брёда
учи английский, сцуко.
"Izvinite! Do you speak english?" - "Сорри, ноу ((".

@музыка: ATB - 9 pm (Till I come) 111111

@настроение: задумчивое

@темы: звучно, софистически, удивительно, эксгибиционично

07:25 

гутный морген

Just say no more
отметимся-ка для истории =3
а сегодня-завтра будет еще историчнее.

что-то мы слишком истрепались вчера.
гормоны начинають разминаться, не иначе

первый день весны выдался потрясающе весенним
так пригрел, что аж настроение подскочило. ни дать ни взять лихорадка.

мы, оказывается, так истосковались по солнцу, что в течение дня ничему не удалось испортить дёгтем наш мед:
- ни неудобствам, которые причиняет освобожденная с утра рука (как и логично предположить, сверху основательно отекшая и при попытке насильственного сгибания, в частности, в общественном транспорте, выказывающая болевое недовольство ),
- ни внезапное подорожание маршрутки на 5 тугриков (проклятье. интересно, в Жестях об этом предуперждали?.. честное слово, тебе надо чаще читать прессу),
- ни тысяча и одна возможность потерять в метро рюкзак,
- ни анонимное облапывание при перемещении в метро с бауманской на курскую (толчея такая толчея. может, нам самим как-нибудь кого-нибудь облапать? реакции ради С: )
- ни тормоза изольды, которую пришлось дожидаться добрых полчаса возле её библиотеки (подрагивая на пока еще зимнем и к тому же вечернем ветру и тщетно пытаясь сбежать от него в предвоенное Макондо), дабы помочь ей разобраться с ее очередной неоплаченной посылкой (а сами и так на почте же задержались, только по работе),
- ни последующая пробка на новорязанке,
- ни даже выяснившийся по возвращении домой факт, что оно, наконец, случилось! деда с бабушкой отправили в больницу. и даже разместили со всеми возможными удобствами. итак, на что ты готов ради выживания в суровых одиночных домашних условиях, наш юный друг? :gigi:
(о Котэ всея Солипсизма, не дай умереть с голоду сирому да убогому подопечному Твоему :beg: )

но всему есть предел.
мозги не слушаются.
мозги устали.
начало весенних перепадов настроения
на фоне перспективы плохого питания, сбоя режима и сплошного бытового фейспалма
на ближайшие пару недель примерно.
приехали. -з
гормоны, блеать..
Тэк. главное что? главное - не наделать глупостей.
(вдобавок к глупостям уже наговоренным.
вообще неплохо бы отучиться от этой привычки даже в личном просранстве. особенно в нем. должна же быть гигиена какая-то душевная 0о )
сейчас нельзя этим баловаться.

выкинуть всякую херь из башки живо!
и завернуть сегодня же в универ, если получится.
а что , нехуй же. справка есть, рука уже целая. даже пишет.
а теперь марш пиздовать на работу собираться1 :maniac:

когда приходится туго, представляй, как бы поступило твое супер-эго.
Не встретишься с мечтой, пока не впустишь ее в себя. помнишь?

@музыка: туктуктуктук

@настроение: мир несовершенен

@темы: возмутительно

21:23 

Just say no more
уф. унесло нас, боже правый.
свосем обленились, а теперь еще и руками еле двигаем %

упивания вусмерть в нескучном саду из-за внезапно приключившейся хвори жены похерились.
и молодцы.
после этой вписки длиной практически в сутки еще один бухарик с отрывом в какой-то день был бы чертовски некстати.
да и вообще, по ходу течения недели как-то пропало у нас настроение на всю эту молодежь.
на всех без исключения.

* и от чего ж такая приставучая изжога, все никак не вдуплим.
из-за 2х хороооших порций роллтона или из-за четверти бананового торта с миндалём и корицей?..*

по нашим меркам посидели вполне мирно (о, сказать бы это соседям ^^)
во всяком случае, ни одна единица чужого имущества в ходе наших гулянок не пострадала
состав засидающих постоянно менялся, наводя на философские мысли, затуманенные пивом и мозгодробительным дисторшном
порадовали:
игра в твистер (ура-ура, теперь мы знаем, что это и с чем его едят! с болью в суставах, но ни в коем случае не с травмированной рукой..хд)
и вид на квартиросъемщицу Вику, нажравшуюся самым эпичнейшим образом по 2м своим радостным поводам, один из которых и отнимал у нее алкоголь, и удерживал ее в состоянии равновесия. Муха, ВНЕЗАПНО ставший ее парнем! наши поздравления и неожиданность месяца.

но раз уж нининого ненаглядного миши на пати не случилось, место груженого стало вакантно,
и его , недолго думая, заняли сами знаете кто.
выражалось это в целом простейшим внутренним вопросом: "а хули мы здесь все-таки делаем?"
*происходящее плывет мимо и не зацепляет, тупо сидим, поглощаем хавч и автоматически реагируем на прямые воздействия, а сами не в теме, как, и почему..*
правда, почему?
а потому что, слово за слово, всю "реабилитационную" неделю мы провели на жопе, а именно за пассивным поглощением медиаконтента в диких количествах (чтд),
так что в теперешних бурлениях внутренних говн, не нашедших сублимации, нет ничего удивительного.
на таком фоне сколько угодно бутылок пива только вгонят в мрачняк (что они и сделали)
а всякие ароматизированные отравы *я ненавижу тебя, ВД! и кальян на прошлонедельном ВД тоже ненавижу!* только усугубят ситуацию ложными позывами к тошноте.
хорошо хоть, нам хватило бессилия воздержаться
от спектаклей а-ля днюха-2010 под атакой жизнерадостной девочки даши, которая под действием чудесного эликсира нистово излучала позитив и полигамность,
а также от комментариев в адрес ее парня данилы, которого развезло на двухчасовые душеизлияния из-за того, что позитив и полигамность его девушки почему-то прошли мимо него, а также под действием чудесного эликсира.

уйти в спальню мы не решались, поскольку хотели дать заснуть вике, только успокоившейся после недетского отжига,
а если начистоту, хотелось послушать мнения парней, участвовавших в дискуссии по поводу данилиных излияний.
история была до боли знакомая, хоть и с другой моралью.
никаких новых решений, годных к применению и в нашем случае, мы, увы, не услышали,
а потом жестко зациклившаяся беседа попросту нас утомила

но, поворочавшись без сна остаток ночи (ибо не получается толком поспать на одном узком диване-кровати с приятелем, пытаясь одновременно согреться, сохранить дистанцию и не свалиться нахер) и почти все утро,
мы обмозговали и вывели пару-тройку простых банальностей:

Если ты действительно хочешь что-то поменять, прекрати размышлять, развешивать уши и трепать языком, очисти голову от всего, быстро встань и сделай.

Если ближайшее окружение - это отражения главных граней твоей личности, самых близких людей ты сублимируешь себе сам. Так что, если хочешь встретииться с мечтой, стань сначала ею сам.


Не следует ожидать идеальныхх результатов работы над собой и тем более - идеального ее отражения в окружающей действительности. Но двоемыслие и вера в этот идеал необходимы. Хотя бы чтобы начать.


Мда, не такая уж и беспонтовая вещь все эти пьянки... Сим и вооружимся
так что отбросим излюбленный сценарий "записал в дайре - будем считать, что сделал"
и...

порядка ради

зы. Срок - вечер 22го февраля. Или быть тебе язвенником-трезвенником весь ближайший месяц

@настроение: уставшее

@темы: Важно!, общественно, повседневно, эксгибиционично

13:33 

мозг поделился на ноль

Just say no more



праздничек без повода удался, короче, как видите :crzdrink:

ноги замёрзли, ибо нехер лениться натягивать колготки 1 и 3/4 руками. :tease4:
познакомились в очередной раз с кавайной ушастой колбасой по кличке Ия. :doggy:
постыдились! мы так и не притронулись к "чёрному обелиску", хоть и обещали хозяйке колбасы. в "кибериаду" всё вскарабкиваемся потому что.:robotam:
поставили под сомнение удачность идеи о попытке устроиться в Мегу в шмотки весной. ибо друг наш Про сказал, там напряг со зряплатами из-за невыполнения плана. :duma:
ебанулись наотличненько.
пришли к выводу, что любая музыка, по сути, похожа на упчк в формате аудио. Ъ
сходили проветриться к дыньче-дому.
выкинули в окно подъезда здоровенный короб, по неосмотрительности путавшийся под ногами в тесном коридоре.
опрокинули пару-тройку мусорных бачков.
отвинтили обод лампочки над подъездом. выкинули с балкона с 9 этажа. *Прохор дес.. :zhosh:*
пнули пару стрёмных тазиков и газелей на обратном пути. сигнализацию проверяли, ага. (сигнализация лажовая.жэ.)
отправили Нину к Вике спать, поскольку она на дух не переносит пиздамглы и вообще с ранья скачет в свою редакцию, и накашеварили.
зареклись впредь курить кальян на ВД, предварительно хорошенько промывшись оным ВД изнутри.
отрубаясь, заползли под батарею, чтобы погреться, оказавшись при этом на бетонном полу вместо ковра. (женская логика или бухая - назовите как хотите. :gigi: )
проснулись в 9.
слегка проводили всех на работу и по домам.

голова сцука! хоть бы раз осчастливила похмельем, как у всех нормальных людей.:crztuk:

.....для всякого индивида свойственен определенный образ мыслей.
степень его позитивности неважна, главное, чтобы индивид при оном исполнял себе свои функции, чувствовал себя комфортно и не хотел перемен.
поэтому мысли такого фона будут в основном ненапряжные и как бы "подтверждающие", уравновешивающие всё происходящее
но по мере роста дискомфорта увеличивается и число "отрицающих", то есть необычных для человека с данным образом мыслей, направленных на поиск перемен, выхода из дискомфортной ситуации.
то есть у одних оптимизм (похуизм или любое другое) в основном рационе питания, а другие его понемножку используют для иных целей (как травоядные и хищники соответственно, к примеру)
а зависит это соотношение и от генов, и от окружения, и от кучи других факторов
если плясать от этого, то мне действительно привычней и комфортней думать в позитивном ключе,
ибо комфортные условия - те, присутствия которых не замечаешь.
но из окружающей среды исходит много неблагоприятных факторов, которые образуют дискомфортные островки в сознании,
и их позитивом приходится уже "отрицать".
а успешность - по-разному...

это так, размышления к вопросу о роли позитива и беззаботности в нашей жизни.
да, это мы так пытаемся оправдать своё быдловское поведение и штаны на лямках :vict:


что ж, накидаем напоследок фоточек на память. =3

@музыка: ATB - 9 pm (Till I come) (так долго её искала и наконец нашла, ня ^^ мерсибо Прохору)

@настроение: хорошооооо. D

@темы: доставляюще, общественно, повседневно

18:13 

так, заметочка по ходу

Just say no more
Вообще, между делом сказать, раздражает нас собственная не в меру прос(т)ранная манера повествования.
Мы через n-ное время сами же скорее повесимся, чем сей буквенный массив одолеем.
нет чтобы проще и по делу.
и писать, и думать, дада.

*а уж сколько времени на это уходит....*

*особенно на редактирование....*

:ubej:

@темы: безнадежно, организационно

18:01 

Первый нах.

Just say no more
Лекарство от абстрактности головного мозга?..:mosk:

По правде говоря, со всеми подобными, эээ, уборными мы уже давно не имели дел
Но время от времени ловишь себя на очевидности, что если долго молчать, сказать действительно становится нечего.

И когда жизнь слишком долго на самотеке, хочется зацепиться за что угодно, сделать судьбоносным знаком любую встречную бабу с ведром.:nerve:

Игра в сумасшедших и больных в конечном счете дает действительно слишком мало, подумали мы вчера. *кэп!*
Увлечение этой игрой рано или поздно означает направление в круг больных, поскольку в других сообществах больные ни к чему,
Однако при ближайшем рассмотрении выясняется, что лечение и все его атрибуты не только стремнее, чем ты ожидал
Они созданы в первую очередь для того, чтобы произвести посвящение новоприбывшего в настоящие больные.
И где-то на половине процесса новоприбывший может осознать, что вообще-то это не его-таки стезя.
:aaa:

Эх. Конечно, тот новоприбывший действительно больнее, чем я.
Просто мне трудно оценить :ego:,
Каково это - несколько лет посещать время от времени психологов, психотерапевтов, психотренинги, психиатров, принимать прописанные ими препараты, и проч., и проч.
неудивительно, что мне пока все твердят: нет у тебя никаких психических отклонений, не смеши.
правильно делают :pozit:
и пох, что всякое конкретное сведение в голову приходится забивать молотком
пох, что любое внятное высказывание приходится вытягивать клещами
пока не сделал определенного набора шагов, ни один совпавший симптом шизоидного психического расстройства из педивикии не считается.
и когда на работе завелась конкуренция, пока ты пинал хуи дома, баюкая сломанную лапку, в то время как назрела необходимость в ускоренном курсе подготовки молодых хозяек, забивать голову подобной херью было бы самоубийственно.
а эту страницу мы уже перевернули.:kkk:
и никто с тобой носиться не будет
а если начнут, так не обрадуешься
и ничему ты рад не будешь, пока не начнешь реализовывать свои возможности выбора как следует :box2:

Так что, по идее, сие занудство - не бред сумасшедшего
А даже напротив, некоторая попытка стать нормальным.
Не первая и не последняя. хе.
:trud:

@настроение: озабоченное

@темы: организационно, эксгибиционично

01:45 

Just say no more
Привет и тебе, осень. Наступило это дело, как всегда, немного раньше, чем по календарю, и совершенно конкретно. 3-й день я нахожусь в Лыткарино, и все это время, нет, еще с начала выходных дождь льет не переставая. Ждем, когда придется строить ковчег с аварийным гетеросексуальным режимом, хы.

@темы: окружающая среда, болтовня

23:50 

Just say no more
Снова ленивый денек. Позвонил парень знакомый, предложил прогуляться по Москве, а я отбрил, инертная задница. х)) Но богатый на открытия. Все-таки на жопе иногда даже полезно посидеть.
Во-перваых, руки начали добираться до бибисишных фильмов всякиих, развивающих. Сегодня много узнал про планеты-гиганты. Дерьмо, по ходу, моя любимая планета — все-таки Юпитер. Такой он, сволочь, красивый со своей разнородной атмосферой, да еще и спутники эти его. Сатурну даже его кольца не помогают, не, не конкурент. (Хотя как так космические тела аккуратно размололо и по орбите планеты разметало — вопрос интересный.) Вторая любимая — Нептун. Водный аналог Земли, только без жизни (зато с низведенной до спутника несостоявшейся планетой). Люблю воду, извините!
Во-вторых, случайно нашел самую сборную из всех солянок народного фольклора, Мракобесиюпедию. Очередное порождение имиджборд-культуры, в целом не особо продвинутое, по сравнению с тем же Лурком, но... Изучение социальных срезов меня затинуло, и проторчал я там чуть ли не целый день. (Интересно теперь, как спать буду, бухаха.) В иссследовательском плане штука достаточно интересная — рекомендую, особенно на сон грядущих, хехехе. Отмечу вкратце, что фольклор бодренько оптимизируется под условия жизни, так что нынешними образцами вполне можно потрепать нервецов как хомячкам, так и малодушным вумникам навроде меня. Совать нос в "аномальные материалы" у меня лично желания нет, если что, — не ручаюсь за свою психику. Но это не широкая рекомендация, действуйте по ситуации! :ъ А некоторые статьи весьма доставляют. Отдельные даже действительно информативны, представляете? Вот благодаря одной из них состоялось третье открытие.
В-третьих, я открыл для себе новую область интернетов... Смешно, конечно, хвастаться человеку, который и обычными-то областями пользуется абы как. Да и чему там хвастаться... Разве что общим, но конкретным знанием о том, о чем раньше догадывался задним числом, но, в целом, не думал. Теперь горжусь собой, авось пригодится, чо. Если это и впрямь достаточно безобидно. А больше здесь тему раскрываать не буду, из уважения к теме и тем, кто с ней связан, ога.
В-четвертых, слоупок поймал себе маленькую радость: благодаря той же статье в Мракопедии, но более косвенно, нашел способ отрубать рекламные баннеры. Везде. В первые минуты казалось, что я попал в параллельный мир, — так классно созерцать веб-страницы без всего этого мельтешащего (и нередко крякающего) говна. Расширение Adblock, во всех попсовых браузерах! По желанию бесплатный, кто не в курсе, рекомендую.

Знаете, когда я был помладше, иногда я ярко чувствовал непривычное. Ощущение-призвук, удивительно менявшее восприятие вещи, места, ситуации.. но проходившее, впрочем, так же быстро, как дежа-вю. Из конкретных примеров могу вспомнить новую ситуацию в комиксах, мультах или в классе. Когда я явственно ощущал разрыв между этим и тем прошлым, привычным, что осталось позади. Не слишком передающие суть объяснения, на большее я сейчас, увы, не способен. Но к чему это я? Да просто к тому, что у меня что-то похожее на это чувство. Чувство человека, осознавшего наступление будущего, или как-то так. Того, кто иссследует темноту и чьи поиски имеют некоторый успех. Нет, не только и не столько ту темноту, которая скрывает ответы на все эти стремные человеческие "а что будет, если". Я про живую вселенскую темноту, которая вообще на данный момент скрывает. И страшное, и необходимое, многое другое. А этого ведь много, действительно очень много.

@темы: чему мы научились за день, хуепинания, театр абсурда, саспенс, самоисследования, забавности, болтовня

Бортовой журнал шатуна

главная